Прежде чем открывать call-центр для бизнеса, следует оценить его реальную стоимость.
Ценовая политика call-центра для действующего бизнеса расценивается по многим параметрам, берется в учет стоимость каналов связи, всего оборудования для воспроизведения и приема звонков, стоимость технической поддержки, зарплаты и отсчеты на обучение персонала, скорость ответов на входящие и еще ряд факторов:
Малый бизнес тоже нуждается в колл центрах, но управляющее звено нередко любит перекладывать прозвон людей на секретарей и помощников.
Это неверная стратегия, так как случается большая загруженность у работников, невыполнение планов, плохое обслуживание клиентов.
Колл центр для бизнеса решает множество задач. Разбор проблем клиентов, мероприятия по контролю и взысканию долгов, проведение опросов, предложение своих услуг, ознакомление людей с ассортиментом и услугами компании, и т.д. От этого всего зависит сложность работы, временные и денежные затраты.
Востребованной услугой на рынке контакт-центров является горячая линия. Иногда клиенты оплачивают вызов, иногда нет. Подобные запросы часто возникают у потребителей.
Малый, средний и крупный бизнес нуждаются в готовых решениях для организации, управления и обработки вызовов колл центров. Все они хотят минимизировать затраты на обслуживание и максимально эффективно использовать ресурсы контакт-центров.
Следует учитывать разность работы в неодинаковых направлениях и что к каждому отдельному случаю нужно подходить индивидуально. КЦ должен ориентироваться не только на входящие, но и на исходящие звонки. Перед началом своей деятельности, нужно оценить все риски и затраты.
Минусом колл-центров можно назвать значительную нестабильность сотрудников (10-25% в месяц). Если вы специально подготовите людей к их должности, это снизит текучесть кадров, но не исключит полностью. Чем ниже по «важности» идет оператор, тем больше шансов, что в скором времени он покинет компанию.
Как избежать ошибок и не закрыть КЦ через год
Для всех подготовительных работ требуется не менее месяца напряженной ежедневной работы.
Современный колл-центр обычно работает в нескольких направлениях одновременно. От этого зависит как выбор спецтехники, так и требования к сотрудникам. Поэтому перед открытием КЦ рекомендуется выбрать основные направления деятельности: прием звонков, общение с клиентами, телефонные анкеты, продажи, телемаркетинг.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют